3 2 2.5
    Думаю, этот салон – не лучшее место для посещения. Со всех сторон лгут или не договаривают. Предоплатил в их кассу полностью за X-Trail в нужном цвете и комплектации (машина была в салоне, но нас попросили подож...

    Оценка: 3
  • Думаю, этот салон – не лучшее место для посещения. Со всех сторон лгут или не договаривают. Предоплатил в их кассу полностью за X-Trail в нужном цвете и комплектации (машина была в салоне, но нас попросили подож... Думаю, этот салон – не лучшее место для посещения. Со всех сторон лгут или не договаривают. Предоплатил в их кассу полностью за X-Trail в нужном цвете и комплектации (машина была в салоне, но нас попросили подождать). Машину обещали выдать в течение 3-5 дней, ждали документы из Спб. Причем в договоре изначально сроков не прописали, но по настоянию жены добавили поправку – выдать автомобиль в 14-дневный срок. Ждали обещанные 5 суток, затем поехали в автосалон. Руководства на месте не было. Положенная нам машина стояла открытая и любой мог посидеть в ней. При том что она фактически уже нам принадлежала, и я бы не хотел, чтобы кто-то ее даже пальцем касался. Предъявили претензии сотрудникам, на что получили ответ – здесь не так много народа. На вопрос, когда оплатят дилеру и выдадут машину, ответа не получили. Начальства не было все последующие дни до истечения двухнедельного срока. Обратились к официалам в СПб, только их вмешательство помогло получить машину спустя месяц. Там же нас предупредили, что с этим салоном проблемы – деньги у покупателей берут, а им машины не оплачивают и документов соответственно не получают. И жалобы на них постоянно. Так что больше мы не связываемся с ними.

    Олег Никитюк
    28 декабря 2019 г.
    НАТС Групп Ногинск Nissan
  • Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать вы...

    Оценка: 2
  • Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать вы... Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать выбранную мною машину не представилось возможным. Объясняют задержками в офисе. В итоге канитель длится уже около двух месяцев, свои внесенные деньги соответственно не могу вернуть тоже. Подаю в суд, пусть там с ними разбираются теперь, а мне надоело. Тем более, что связаться с ответственным на месте в салоне практически невозможно, так как он постоянно отсутствует на рабочем месте ну или просто прячется от разъяренных клиентов.

    Александр Тараманов
    24 января 2019 г.
    НАТС Групп Ногинск Nissan
Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв

Другие отзывы о дилерах Nissan

  • АСЦ Nissan Химки

    Лучше 62% других дилеров

    Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, ос... Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, особенно Евгения М. Все и показал, и рассказал, ничего лишнего. Документы оформили тоже быстро, долго не мурыжили. Буквально полчаса и я покинул салон на своем Муранчике.

    Андрей Морозов
    1 сентября 2019 г.
  • Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины о... Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины отдать нам отказались. Предложили купить за 50 тысяч рублей. И это при том, что изделия были в употреблении. Жадные до ужаса. Делать мне нечего, купил новые шины Мишлен через интернет, оплатив 36 тысяч.

    Дмитрий Кучер
    14 мая 2019 г.
    НАТС Групп Реутов Nissan
  • Рольф Ниссан Дмитровка

    Лучше 64% других дилеров

    Покупала в ДЦ Рольф Дмитровка автомобиль полгода назад, сейчас езжу в их сервис, пока гарантийный срок продолжается. Чувства противоречивые, когда гарантийный срок закончится, все же сменю сервис. Начну с положи... Покупала в ДЦ Рольф Дмитровка автомобиль полгода назад, сейчас езжу в их сервис, пока гарантийный срок продолжается. Чувства противоречивые, когда гарантийный срок закончится, все же сменю сервис. Начну с положительных моментов: 1. чистота; 2. хорошее обслуживание, вежливость, бесплатный чай или кофе (за пирожок нужно уже доплатить); 3. активность персонала — никогда не приходилось оставаться без внимания. Но хорошее на фасаде заканчивается. Техобслуживание очень дорогое и порой совсем некачественное. Я получила дверь другого оттенка, сделав замечание по этому поводу, услышала ответ «это кажется из-за того, что она отполирована». Не помню такого случая, чтобы все сделали хорошо — все время какие-то косяки есть. И еще не нравится, что навязывают ненужные работы. К счастью, после каждого предложения что-то подтянуть или почистить я могу позвонить брату и выяснить, а действительно ли надо. И спокойно отказываюсь. А если бы меня некому было консультировать, то платила бы за эти ненужные услуги. Это такой способ легального вымогательства. Они делают выручку на некомпетентности клиента. Чуть не забыла, и в документах ошибки допускают, так что внимательно проверяйте каждую букву при оформлении КАСКО.

    Карина
    12 сентября 2019 г.
    Nissan Рольф Дмитровка
  • От посещения данного салона у меня остались только негативные эмоции и впечатления, а я на него возлагал такие надежды. Отношение персонала в том же ключе – ни уважения, ни стремления, ни заинтересованности в кл... От посещения данного салона у меня остались только негативные эмоции и впечатления, а я на него возлагал такие надежды. Отношение персонала в том же ключе – ни уважения, ни стремления, ни заинтересованности в клиенте. Как же так? Первый раз приехали, авто выбрали и, даже внесли залог. Впоследствии все договоренности резко поменялись, почему-то вместо выходного дня нам назначили на день раньше и рабочий и только до обеда – вопрос, почему так? Было очень неудобно, ну да ладно и это можно было понять. Но ситуация усугубилась. Была просьба перенести на послеобеденный период, так как с работой напряг – не отпустили. Но нет, салону же так не выгодно. Пришлось переносить на понедельник. Настроение и выходные испорчены, ведь на новое авто Nissan Terrano были планы. Приехали в указанный срок, но авто не оказалось в наличие, так вот в чем была причина ну так почему не сказали и зачем предоплату брали. Вот такое отношение к клиентам, которые за наличными покупает. Автомобиль мы прождали около 4-х – это просто недопустимо, уважаемые руководители. Но итог был не изменен – деньги забрали (хорошо, что отдали это) и больше сюда не придем, хотя еще нужно было приобрести спорт авто для сына, планировали с разницей в неделю брать две машины. Вот так вы упускаете клиентов.

    Nikolay Chin
    11 ноября 2019 г.
    Nissan Рольф Вешки
  • Автомир Nissan Крылатское

    Лучше 59% других дилеров

    Никому не советуем дилера Автомир на Крылатской улице. Хотели с мужем взять Ниссан Кашкай. Заранее обговаривали все детали с менеджером. Некоторую информацию уточняли несколько раз – попался очень некомпетентный... Никому не советуем дилера Автомир на Крылатской улице. Хотели с мужем взять Ниссан Кашкай. Заранее обговаривали все детали с менеджером. Некоторую информацию уточняли несколько раз – попался очень некомпетентный сотрудник, который не мог дать внятного ответа. Менеджер сказал, что мы можем сдать имеющуюся машину по трейд-ину по ген. доверенности и тут же оформить новую на нас. В итоге оказалось, что сотрудник ошибся, и покупку на специальных условиях нам не согласовали. Результат – потраченные время, нервы и деньги на диагностику старого авто и брони нового. Теперь ждем, когда вернут часть средств. Что самое интересное, менеджер даже не предложил покупку кашкая без трейд-ина и не горел желанием возвращать 2к, потраченные на диагностику. Автомир не советуем. Поедем к другому дилеру, где работают профи, а не дилетанты.

    Кипелова
    4 ноября 2019 г.
    Nissan Автомир, Крылатское
`