5 1 3.3
    Сразу начну с хорошего, менеджеры внимательные, правда хотят помочь, шустро бегают, не затягивают. В этом плане впечатления хорошие. Но есть одно но, что ж за бездарные продажники? Я сам работаю в этой сфере и с...

    Оценка: 5
  • Сразу начну с хорошего, менеджеры внимательные, правда хотят помочь, шустро бегают, не затягивают. В этом плане впечатления хорошие. Но есть одно но, что ж за бездарные продажники? Я сам работаю в этой сфере и с... Сразу начну с хорошего, менеджеры внимательные, правда хотят помочь, шустро бегают, не затягивают. В этом плане впечатления хорошие. Но есть одно но, что ж за бездарные продажники? Я сам работаю в этой сфере и смешнее попыток увеличить чек еще не видел. Пытаются чуть ли не на этапе оформления всучить более дорогую комплектацию, предлагают допы, а что они дают сказать не могут. Это что за стыд? персонал нужно готовить лучше)

    Даниил Воробьев
    7 октября 2022 г.
    KIA центр Волгоградка
  • Я оставил заявку через сайт, довольно быстро перезвонили, поговорили по делу, обо всем договорились. В салон приежал несколько раз, на тест-драйв и документы оформлять, понял, что тут никто никуда не торопится,...

    Оценка: 4
  • Я оставил заявку через сайт, довольно быстро перезвонили, поговорили по делу, обо всем договорились. В салон приежал несколько раз, на тест-драйв и документы оформлять, понял, что тут никто никуда не торопится,... Я оставил заявку через сайт, довольно быстро перезвонили, поговорили по делу, обо всем договорились. В салон приежал несколько раз, на тест-драйв и документы оформлять, понял, что тут никто никуда не торопится, делают все медленно, но делают. Цены как по мне завышены, но не критично

    Сергей Муравьев
    30 октября 2022 г.
    KIA центр Волгоградка
  • Менеджер сразу сделал адекватное предложение, у него и купили :-)

    Оценка: 5
  • Менеджер сразу сделал адекватное предложение, у него и купили :-) Менеджер сразу сделал адекватное предложение, у него и купили :-)

    Антон
    4 декабря 2020 г.
    KIA центр Волгоградка
  • Уважаемые потенциальные покупатели дилера KIA ООО «АВТОЦЕНТР ВИСТ-МОТОРС», надеюсь, мой комментарий будет Вам полезен. Если Вы столкнулись с аналогичной ситуаций, пишите мне, очень хочу, чтобы недобросовестное...

    Оценка: 1
  • Уважаемые потенциальные покупатели дилера KIA ООО «АВТОЦЕНТР ВИСТ-МОТОРС», надеюсь, мой комментарий будет Вам полезен. Если Вы столкнулись с аналогичной ситуаций, пишите мне, очень хочу, чтобы недобросовестное... Уважаемые потенциальные покупатели дилера KIA ООО «АВТОЦЕНТР ВИСТ-МОТОРС», надеюсь, мой комментарий будет Вам полезен. Если Вы столкнулись с аналогичной ситуаций, пишите мне, очень хочу, чтобы недобросовестное поведение и эти махинации прекратились. В начале сентября мы поехали к дилеру KIA ООО «АВТОЦЕНТР ВИСТ-МОТОРС» (Москва, Волгоградка), чтобы заказать автомобиль RIO X-Line. Мы не хотели переплачивать за доп оборудование (как известно, они с большой наценкой все устанавливают), поэтому хотели заказать автомобиль нужного цвета и интересующей комплектации у дилера. В салоне общались с горе-менеджером Джимшером Садрадзе, в поведении его тогда уже были некоторые моменты некомпетентности и навязывания (путал цены на авто, говорил, что кредит намного лучше и тд). Когда обсудили сроки, Джимшер сказал, что машина будет к октябрю, ну прям край – к ноябрю (для нас важно было именно получить к ноябрю, так как в ноябре мы планировали переехать в регион, в местность, где ну очень нужна машина для передвижения, все, конечно, заранее оплатили). Итак, в центре мы заключили соглашение о задатке (но, по сути, это был предварительный договор), где было указано, что стороны обязуются заключить договор на таких-то условия в срок до 1 ноября 2020 года. Оплатили задаток, стали ждать. Где-то за две недели до ноября звонит нам Джимшер, который сообщает, что есть машина нашей марки, но другого цвета и стоимости, с допами. На вопрос, когда будет наша машина, он сказал, что точно не будет до 1 ноября, да и вообще машины будут все с допами. Возможно, если бы нам было совершенно безразлично, где и за какие деньги покупать машину, мы бы согласились. Но договор есть договор, мы старались руководствоваться здравым смыслом, а не эмоциями. Джимшер также сообщил, что это требование руководства - продавать машины с допами и в кредит (а то как они заработают эти нелегкие деньги). Также сообщил, что, если нас предлагаемая модель не устраивает, мы можем забрать задаток и уходить. В общем, нас ввели в заблуждение о «реальности» доставки нашей модели, по согласованной стоимости и без допов. Кроме того, сотрудник давил и его действия носили характер шантажа: не купите эту машину по «нашим условиям», не получите машину совсем. Также хочу отметить: 1. Джимшер неоднократно сообщил, что лучше взять кредит, когда мы сразу сообщили о том, что не планируем заемные средства брать; 2. Также неоднократно нам было сказано, что недостатка покупателей у дилера нет, подчеркивая отношение центра к клиентам. Мы решили не сдаваться, позвонили руководству Джимшера (не без усилий дозвонились). Менеджер Венера нам сказала, что сейчас сбои в производстве, ковид, понимаете ли, форс-мажор (по-моему, только ленивый уже на ковид не сослался). Сказать, когда будет машина, она не может. Странно, особенно, когда дилер, по сути, строите свою предпринимательскую деятельность на определенных бизнес прогнозах… Понятно, что каждый свою попу прикрывает, зная, что поступают некорректно (Джимшер сваливает на своего руководителя, руководить на производителя и тд). Звоним в официальное представительство, там нам сообщают, что производство старой линейки уже не идет, ожидается только новая линейка. Позвонили в другие дилерские центы и смогли узнать, что с сентября заказы на производство не принимаются, а если и принимались, то срок производства нового автомобиля возрастает до 6-7 месяцев (опять же, из-за новой линейки). Звоним опять Венере, просим пояснить. Ничего нового. Писали в официальное представительство - ответ: все понимаем, но ничем помочь не можем, обращайтесь к дилеру (Важно: обещают ответить в течение трех рабочих дней. В итоге отвечали 16 дней). Очевидно, мы без машины, которую нам обещали, наши планы нарушены (ибо мы сейчас не купим машину без допов нигде, другую машину мы не заказывали – ждали свою). Конечно, много вопросов к этим дилерам. Наверно, все же мы, покупатели, это позволяем и оставляем без внимания.

    Саша Скиба
    29 октября 2020 г.
    KIA центр Волгоградка
  • Отвратительный салон. Хамское отношение к покупателям в лице руководителя отдела продаж Наконечной Светланы Валентиновны, старшего менеджера Венеры, менеджера продаж Садрадзе Джимшера. В салоне навязывают доп. о...

    Оценка: 1
  • Отвратительный салон. Хамское отношение к покупателям в лице руководителя отдела продаж Наконечной Светланы Валентиновны, старшего менеджера Венеры, менеджера продаж Садрадзе Джимшера. В салоне навязывают доп. о... Отвратительный салон. Хамское отношение к покупателям в лице руководителя отдела продаж Наконечной Светланы Валентиновны, старшего менеджера Венеры, менеджера продаж Садрадзе Джимшера. В салоне навязывают доп. оборудование, помимо этого занимаются спекуляцией и вымогательством денег. Один автомобиль бронируют за несколькими людьми, кто больше даст за допы тому и продают. Не тратьте свое время, обходите этот салон стороной!!!!

    EkAtErInA TsVeTkOvA
    13 сентября 2020 г.
    KIA центр Волгоградка
  • Знакомство с этим автосалоном у меня получилось немного странное, но автомобиль в результате я все-таки купил. Оставил на сайте заявку. Мне быстро перезвонили, спросили, какую машину я хочу. Рассказываю – Сорент...

    Оценка: 3
  • Знакомство с этим автосалоном у меня получилось немного странное, но автомобиль в результате я все-таки купил. Оставил на сайте заявку. Мне быстро перезвонили, спросили, какую машину я хочу. Рассказываю – Сорент... Знакомство с этим автосалоном у меня получилось немного странное, но автомобиль в результате я все-таки купил. Оставил на сайте заявку. Мне быстро перезвонили, спросили, какую машину я хочу. Рассказываю – Соренто Прайм, комплектация престиж и т.д., и т.п. О! Сейчас переведем к специалисту по продажам. Общаемся. Заново рассказываю, что хочу, мне рассказывают про условия покупки. Обсудили условия кредита, мне подходит и через день я приезжаю в салон. Менеджера, с которым я разговаривал, на работе нет. Со мной начинает заниматься другой – никаких пометок обо мне у него нет. Меня это напрягло, но снова рассказываю, какую машину хочу. И тут выясняется, что условия не совсем такие, как мне рассказывали по телефону, ежемесячный платеж будет выше, чем я ожидал. Менеджер предложил еще раз пересмотреть варианты комплектации и опций, ходил к руководству, чтобы договориться о большей скидке. Парень отработал на все сто, смог найти вариант который меня устроил и авто я купил. Но базарные методы завлечения настроение подпортили, это однозначно минус салону.

    Leon_Lion
    16 ноября 2019 г.
    KIA центр Волгоградка
  • Записался в салон на тест-драйв Rio X-Line, договорился обо всём с менеджером. Приехал в назначенное время, сказал администратору, для какой цели. Меня попросили подождать, менеджер должен вот-вот спуститься. Пр...

    Оценка: 2
  • Записался в салон на тест-драйв Rio X-Line, договорился обо всём с менеджером. Приехал в назначенное время, сказал администратору, для какой цели. Меня попросили подождать, менеджер должен вот-вот спуститься. Пр... Записался в салон на тест-драйв Rio X-Line, договорился обо всём с менеджером. Приехал в назначенное время, сказал администратору, для какой цели. Меня попросили подождать, менеджер должен вот-вот спуститься. Прождал 10 минут, 15, 20, а никого нет. В общем, прошёл час, а я как сидел, так и остался в обычном кресле, а не за рулём. Попросил администратора ещё раз уточнить данный вопрос, она сказала, что менеджер просто забыл записать меня. Хотя именно эту дату и время он предложил мне сам. Досадно вышло. Понял, что руки опускать ещё рано, надо записаться прям здесь же на какую-нибудь другую дату. Приехал уже во второй раз, это было спустя неделю, встретился с менеджером, а он мне сообщил, что именно на той машине, которую я собрался покупать, проехать нельзя. Кота в мешке брать не собираюсь, тест-драйв для меня в приоритете. Сути такого отказа я не понял, со мной подобное случилось впервые. Попросил менеджера просто дать консультацию. Он сделал это максимально нехотя, под конец сообщив, что всю информацию лучше прочитать на официальном сайте. И вот теперь уже серьёзно начал задумываться над тем, чтобы покупать машину в каком-нибудь другом салоне. Если они даже с тест-драйвом так долго разобраться не могут и не предупреждают, что он не состоится, то связываться с оформлением документов на машину в этом салоне тем более не хочется. Видимо, это будет так же долго, нервно и странно. Пока выбираю новый салон. И вам не рекомендую приезжать сюда. Полное отсутствие какой-либо организованности у сотрудников и абсолютное нежелание работать с потенциальными покупателями!

    Владимир Горлов
    13 августа 2019 г.
    KIA центр Волгоградка
  • Суперский дилер! Всё по делу. По новым автомобилям Киа выбор большой. Авто у них идут сразу с птсками. Сдал старую машину в Trade in, понравились мастера. За 10 мин рассказали, что и как давно было с моей машино...

    Оценка: 5
  • Суперский дилер! Всё по делу. По новым автомобилям Киа выбор большой. Авто у них идут сразу с птсками. Сдал старую машину в Trade in, понравились мастера. За 10 мин рассказали, что и как давно было с моей машино... Суперский дилер! Всё по делу. По новым автомобилям Киа выбор большой. Авто у них идут сразу с птсками. Сдал старую машину в Trade in, понравились мастера. За 10 мин рассказали, что и как давно было с моей машиной. Всю правду выложили. В итоге взял новый Киа Спортейдж с приличной скидкой. Рекомендую этот центр!

    Макар Ч.
    12 августа 2019 г.
    KIA центр Волгоградка
  • В салоне на Волгоградке покупал KIA Rio давненько уже. Последний раз обратился поменять расходники, что делается очень бстро (самому лень, да и цена устраивает). Спасибо мастеру Алексею Пенькову. Тем более акции...

    Оценка: 4
  • В салоне на Волгоградке покупал KIA Rio давненько уже. Последний раз обратился поменять расходники, что делается очень бстро (самому лень, да и цена устраивает). Спасибо мастеру Алексею Пенькову. Тем более акции... В салоне на Волгоградке покупал KIA Rio давненько уже. Последний раз обратился поменять расходники, что делается очень бстро (самому лень, да и цена устраивает). Спасибо мастеру Алексею Пенькову. Тем более акции у них всегда хорошие. Вот пока ждал, и решил пошататься по салону. Итог – задумываюсь купить новое авто…прям молодцы ребят…и не навязывают лишне, но и мысль внушают – профессионалы. Пока думаю, но если решусь, буду покупать здесь.

    Letavr
    30 мая 2019 г.
    KIA центр Волгоградка
Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв
Лучшие цены на техническое обслуживание и ремонт авто рядом с вашим домом
Сохранение гарантии на ваш автомобиль

Отзывы о марках авто

Популярные модели в продаже

Скидки до 791 640 Р.
Haval M6

Haval M6

от 1 407 360 Р.

Скидки до 620 000 Р.
Geely Atlas

Geely Atlas

от 2 774 990 Р.

Скидки до 1 100 000 Р.
Tank 300

Tank 300

от 3 089 000 Р.

Скидки до 1 432 000 Р.
Jaecoo J7

Jaecoo J7

от 1 749 900 Р.

Автосалоны дилерской сети Шереметьево